На запароленном сервере будет играть от силы 10 человек, причем все друг друга знающие. Соответственно никакого интереса в игре не останется. Набьете базы оружием, соберете всю технику и отгоните её в леса и все... а что делать дальше? Воевать со своими, что повлечет взаимные обиды и оскорбления?
Вводить white-list практически тоже самое, что и ставить пароль. Едва ли новый игрок, каким бы он адекватным и разумным не был, станет тратить время, чтобы зарегистрироваться, подать заявку на добавление в white-list и ждать, когда её подтвердят - он просто уйдет искать открытый сервер.
Что касается наплыва читеров - это сейчас происходит повсеместно. Причем ситуация на нашем сервере в разы лучше, чем на абсолютном большинстве других серверов. Мы для интереса периодически проверяем как обстоят дела на других серверах, смотрим что на них нового и полезного, какие есть нововведения. Там идут уже не войны игроков, а войны читеров. Средняя продолжительность жизни порядочного игрока не превышает 40 минут (если это опытный игрок). Потом его почти гарантированно убивает читер.
При том, что у каждого из админов работа, семья, личные дела и проблемы, каждый из нас исправно ловит в среднем по 2-3 читера в день непосредственно в процессе их игры. Зачастую вы этого даже не замечаете, так как многие из них не успевают что-либо сделать и получают бан еще на берегу. Кроме того, мы регулярно проверяем базу данных и логи. Смотрим на все, что может вызывать подозрение, и при наличии достаточных оснований также баним читеров, даже если они в тот конкретный момент на сервере отсутствуют, но когда-то заходили.
Будем ждать обновлений BattleEye, новых патчей DayZ, может поставим дополнительные программы на сервер, чтобы защитить его. Но, как сказал Мерфи: "Невозможно сделать абсолютную защиту от дураков, ибо они невероятно изобретательны.”