Разработчики патчей пытаются вернуться к базовой идее Day Z - выживание. В последнее время игроки настолько адаптировались к уже привычным условиям игры, слабости зомби, обилию лута, что выживание превратилось в банальное собирательство.
Собственно этот патч - первая попытка напомнить игрокам, что Черноруссия - это не база отдыха на берегах Черного моря, это симулятор выживания в условиях апокалипсиса.
Есть здесь свои плюсы и минусы. Да играть стало тяжелее (сам дважды умер от рук зомби в первый же день, а такого давно не было), зомби стало значительно больше, да лутать в одиночку без прикрытия сложнее, спаун лута сильно изменили, но теперь приходится:
- волей-неволей действительно анализировать ситуацию (что за местность, как лучше подойти к нужному объекту, каким путем "делать ноги", если начнется заварушка и т.д.)
- заранее просчитывать возможные ходы и их последствия (выстрелю - сбегутся зомби, буду двигаться ползком - время потеряю и т.д.)
- активно взаимодействовать с другими игроками - сейчас, как говорится, "один в поле не воин". Хочешь не хочешь, постоянно нужна помощь другого игрока (прикрыть, отвлечь внимание на себя, забрать из гущи событий на транспорте и т.д.)
Уверен, пройдет не так много времени, и мы с Вами снова адаптируемся к тем игровым условиям, что определил 1.7.5 патч, и тогда разработчикам вновь придется ломать себе голову, думая над тем как усложнить нам жизнь.